Адрес:

600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59

E-mail:

dszn@avo.ru

Телефоны:

(4922)-545225,     (4922)-544319(факс)

Время работы и приема населения:

09.00 - 17.30
Перерыв 12.30 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

Единый социальный телефон:

(4922)-362833,    8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Единый номер экстренных служб:

112

Итоги проведения мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственных услуг в 2019 году

Учреждениями социальной защиты населения Владимирской области    (далее – учреждения) проведено анкетирование граждан, обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки в период с 01.07.2019 по 30.09.2019.

Целью опроса является оценка общего уровня удовлетворенности получателей государственных услуг их качеством и доступностью, а так же выявление наиболее проблемных сфер при получении данных услуг, в том числе фактов коррупции.

За указанный период услугами учреждений воспользовалось 87085 граждан. В анкетировании приняли участие 3015 человек (3,5% от числа граждан, принятых в учреждениях в 3 квартале т.г.), из них 716 мужчин и 2299 женщин.

Наибольшее число опрошенных – 26,8 % (808 чел.) составляет люди в возрасте старше 60 лет;

17,6% (531 чел.) в возрасте от 51 – 60 лет;

16,2% (489 чел.) в возрасте от 41 – 50 лет;

25,3% (762 чел.) в возрасте от 30 - 40 лет;

14,1% (425 чел.) в возрасте до 30 лет.

32,7% (987 чел.) респондентов являются неработающими пенсионерами, 1608 чел. – граждане трудоспособного возраста, из них:

- 1146 (38%) трудоустроены,

- 462 (15,3%) не заняты трудовой деятельностью.

35,7% граждан (1078 чел.) имеют среднее профессиональное образование (колледж, техникум), 30,5% (909 чел.) - высшее профессиональное образование, 17% (513 чел.) - начальное профессиональное образование (лицей, ПТУ).

Наиболее востребованными государственными услугами по результатам опроса являются:

- назначение детского пособия;

- предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- назначение (перерасчет) ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, инвалидам и др.

Основными причинами нежелания использовать ЕПГУ 45% респондентов, как и в 2018 году, указали:

- отсутствие опыта работы с ПК;

- подача заявления через ЕПГУ не освобождает от необходимости личного посещения учреждения;

- отсутствие необходимой техники (компьютера, сканера), интернета.

1498 анкетируемых (51%) смогли получить необходимую информацию о предоставлении государственных услуг на сайтах учреждений, в том числе                 1142 человека (37,9%) воспользовались электронной записью на приём.

О возможности получения государственных услуг в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осведомлены 86,4% граждан (2607 чел.).

Вместе с тем, при выборе места оформления государственной услуги большинство респондентов отдают предпочтение учреждениям социальной защиты населения, т.к.:

53% - доверяют специалистам;

17,5% - привыкли так делать;

20% - легче добраться до учреждения.

Существующий режим работы учреждений устраивает 98,3% граждан.

83% респондентов (2505 чел.) в целом устраивает порядок предоставления государственных услуг. Вместе с тем, 9% (273 чел.) указали, что при сборе необходимых документов у них возникают трудности (в 2018г. – 34%).

Уровень информирования населения о порядке предоставления государственных услуг 93% респондентов считают достаточным.

По мнению 2818 чел. (93,4%) уровень доступности и качества государственных услуг за последние годы изменился в лучшую сторону.       

К положительным изменениям относят:

- возможность предварительной записи;

- прием в обеденное время;

- выездные приемы граждан;

- возможность получить услугу через МФЦ.

99,9% участников опроса удовлетворены качеством обслуживания в учреждениях социальной защиты населения. Среди профессиональных и личных качеств специалистов выделены: доброжелательность, терпимость, опыт.

С фактами проявления коррупции не встречался ни один из анкетируемых граждан.

Большинство респондентов – 86% (2597 чел.) граждан, принимавших участие в опросе, высоко оценили качество работы учреждения и 14 % считают его средним (в 2018г.- 79% и 21% соответственно).

По итогам проведения мониторинга, в целях улучшения качества предоставления государственных услуг необходимо:

1. Обеспечить соблюдение положений, установленных административными регламентами.

2. Продолжить работу по информированию населения о предусмотренных мерах социальной поддержки и порядке их предоставления, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг.

3. Оказывать содействие гражданам в сборе и оформлении необходимых документов.

Возврат к списку