Адрес:

600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59

E-mail:

dszn@avo.ru

Телефоны:

(4922)-545225,     (4922)-544319(факс)

Время работы и приема населения:

09.00 - 17.30
Перерыв 12.30 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

Единый социальный телефон:

(4922)-362833,    8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Единый номер экстренных служб:

112

Итоги проведения мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственных услуг в 2020 году

В июле – сентябре 2020 года учреждениями социальной защиты населения Владимирской области (далее – учреждения) проведено мониторинговое исследование удовлетворенности граждан, обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки их качеством и доступностью, а так же выявление наиболее проблемных сфер при получении данных услуг.

Общее число респондентов составило 1 912 человек - 3% от числа граждан, принятых в учреждениях в 3 квартале т.г. (55 482 чел.), в том числе 23% мужчин (435 чел.) и 77% женщин (1 477 чел.).

 

Характеристика респондентов по возрасту представлена в диаграмме.

   монит_1.jpg

Наибольшее количество участников анкетирования представлено гражданами в возрасте от 30 до 40 лет – 29 % (562 чел.) и людьми в возрасте старше 60 лет – 20% (373чел).

Из них 1549 чел. (81%) имеют образование выше общего среднего, в том числе:

- 598 чел. (31%) - среднее профессиональное образование (колледж, техникум);

- 543 чел. (28%) - высшее профессиональное образование;

- 408 чел.(21%) - начальное профессиональное образование (лицей, ПТУ).

 

Основной контингент респондентов обратившихся за мерами поддержки в 2020 году - граждане трудоспособного возраста, занятые трудовой деятельностью.

                                                                Занятость опрошенных в разрезе

                                    монит_2.jpg



В 3 квартале т.г. в учреждения социальной защиты населения граждане обращались в основном за назначением/перерасчетом выплаты (пособия) на детей, ветеранов труда, тружеников тыла, а так же субсидий на оплату ЖКУ  и ЕДВ донорам и др. – 1 555 чел. (81%). За иными услугами, в том числе получением справок, удостоверений, информации – 357 чел. (19%).

Среди опрошенных 51% граждан (983 чел.) используют возможность подачи заявления через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), а 68% (1 302 чел.) допускают возможность использования данного сервиса в будущем.

Преимущества получения государственных услуг через ЕПГУ, отмеченные респондентами, отображены в диаграмме.

                                                монит_3.jpg

Основными причинами нежелания использовать ЕПГУ, как и в предыдущие годы, граждане указывали:

- отсутствие опыта работы с ПК;

- подача заявления через ЕПГУ не освобождает от необходимости личного посещения учреждения;

- отсутствие необходимой техники (компьютера, сканера), интернета.

1 246 анкетируемых (65%) смогли получить необходимую информацию   о предоставлении государственных услуг на сайтах учреждений (в 2019 году – 51%), в том числе 952 человека (50 %) воспользовались электронной записью на приём (в 2019 году – 38%).

О возможности получения государственных услуг в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осведомлены 89% граждан (1 695 чел.) (в 2019 году – 86%).

Вместе с тем, при выборе места оформления государственной услуги большинство респондентов отдают предпочтение учреждениям социальной защиты населения. Причины выбора указаны в диаграмме.

                                          монит_4.jpg

Существующий режим работы учреждений устраивает 98% граждан.

97 % (1862 чел.) отмечают, что за последние годы уровень доступности и качества предоставления государственных услуг изменился в лучшую сторону (в 2019 году – 93%). К положительным изменениям относят:

- возможность предварительной записи;

- прием в обеденное время;

- выездные приемы граждан;

- возможность получить услугу через МФЦ.

   

98% респондентов (1 871 чел.) в целом устраивает порядок предоставления государственных услуг. Из трудностей в получении услуг отмечено:

- трудности в сборе документов – 1% (в 2019 году – 9%; в 2018г. – 34%);

- длительное ожидание в очереди – 1% (в 2019 году – 1%).

99% участников опроса удовлетворены качеством обслуживания в учреждениях социальной защиты населения. Среди профессиональных и личных качеств специалистов выделены: доброжелательность, терпимость, опыт.

Большинство респондентов – 88% граждан (1 677 чел.), принимавших участие в опросе, высоко оценили качество работы учреждения и 12 % считают его средним (в 2019г.- 86% и 14% соответственно).

 

По итогам проведения мониторинга, в целях улучшения качества предоставления государственных услуг необходимо:

1. Обеспечить соблюдение положений, установленных административными регламентами.

2. Продолжить работу по информированию населения о предусмотренных мерах социальной поддержки и порядке их предоставления, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг.

3. Оказывать содействие гражданам в сборе и оформлении необходимых документов.

 

Возврат к списку