Адрес:

600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59

E-mail:

dszn@avo.ru

Телефоны:

(4922)-545225,     (4922)-544319(факс)

Время работы и приема населения:

09.00 - 17.30
Перерыв 12.30 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

Единый социальный телефон:

(4922)-362833,    8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Единый номер экстренных служб:

112

Перечень сведений, которые могут запрашиваться у контролируемого лица

1.Учредительные, правоустанавливающие и распорядительные документы.
2.Доверенность на право представлять интересы контролируемого лица (в случае отсутствия руководителя).
3. Уведомление о начале осуществления деятельности по оказанию социальных услуг. 
4. Штатное расписание, положение о структурных подразделениях. Положение о попечительском совете, протоколы заседаний.
5.Документы об уровне образования специалистов, оказывающих социальные услуги.
6.Правила внутреннего распорядка, определяющие режим работы.
7.Должностные инструкции специалистов.
8.Документы о тарифах на социальные услуги.
9.Документы о формах предоставления социальных услуг, видах, порядок предоставления и условия оказания социальных услуг.
10.Документы, характеризующих технические параметры оборудования, аппаратуры и приборов, используемых при предоставлении социального обслуживания. 
11.Документация по учету получателей социальных услуг. 
12. Договоры, заключенные с получателями услуг на предоставление социальных услуг, акты выполненных работ. Документация по порядку определения размера платы за оказанные услуги.
13. Личные дела получателей социальных услуг, индивидуальные программы предоставления социальных услуг, индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ребенка- инвалида). 
14.Акты предоставления срочных социальных услуг.
15. Первичные документы учета оказанных социальных услуг.
16. Договоры о взаимодействии с медицинскими, образовательными учреждениями, организациями культуры, физкультуры и спорта, общественными и другими организациями.
17.Отчетная документация контролируемого лица по оказанию социального обслуживания.
18. Список получателей социальных услуг, зачисленных на социальное обслуживание контролируемого лица в проверяемом периоде.
19. Список умерших получателей социальных услуг, на момент проведения контрольного мероприятия.
20. Документы и сведения по соблюдению норм питания, нормативов обеспечения мягким инвентарем, нормативов обеспечения жилых помещений.
21.Документы о передачи информации в регистр получателей социальных услуг.
22. Сведения для реестра поставщиков социальных услуг (для контролируемых лиц, включенных в указанный реестр). 
23. Документы на занимаемые территории, здания, сооружения, помещения.
24. Паспорт доступности  объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее - объектов доступности).
25. Документы по актуализации паспортизации. График паспортизации объектов доступности.
26. Документы, определяющие сторону, ответственную за обеспечение доступности для инвалидов объектов доступности.
27. Приказы: о выборе способа предоставления услуг инвалидам, о порядке предоставления услуг с учетом выбранного способа, о назначении ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов к месту предоставления услуг.
28. Сведения о выполнении условий доступности, включенных в индивидуальную программу реабилитации (абилитации) инвалидов.

Возврат к списку