Адрес:

600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, 59

E-mail:

dszn@avo.ru

Телефоны:

(4922)-545225,     (4922)-544319(факс)

Время работы и приема населения:

09.00 - 17.30
Перерыв 12.30 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

Единый социальный телефон:

(4922)-362833,    8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Единый номер экстренных служб:

112

Педагоги в Кольчугинском детском доме-интернате для умственно отсталых детей освоят новые методики работы с детьми-инвалидами

Педагоги в Кольчугинском детском доме-интернате для умственно отсталых детей освоят новые методики работы с детьми-инвалидами

В Кольчугинском детском доме-интернате проживает 204 воспитанника с отставанием в психофизическом развитии в возрасте от 4 до 23 лет. 

В учреждении проводится медико-социальная реабилитация, комплекс  мероприятий, направленных на улучшение качества жизни и обучение навыкам самообслуживания, создание коррекционно-развивающей среды, формирование умений для адаптации в окружающем мире.

7 февраля 2019 года в интернате стартовал второй региональный этап курса «Профлаб» - это программа обучения персонала учреждений для детей с особенностями развития, которую проводит межрегиональная школа профессионального мастерства сотрудников учреждений социальной сферы «Профлаб 2.0», реализующаяся при поддержке Фонда Президентских грантов.

Курс разработан пять лет назад благотворительным фондом «Образ жизни». Он включает семинары и практикумы, которые позволяют раскрывать для сотрудников детских домов-интернатов новые направления работы и взаимодействия с особыми детьми. Темы занятий касаются как простых вещей: выбора правильной позы для перемещения, кормления ребенка, обучения самостоятельному приему пищи, жеванию, чистке зубов, так и более сложных: распознать потенциал интеллектуального и физического развития ребенка. Преподаватели курса – признанные эксперты по работе с детьми с тяжелыми формами инвалидности.

В первую неделю программы семинары посвящены тренировке навыков командной работы, направлены на сплочение коллектива, построение коммуникации между специалистами и отделами, выявление признаков эмоционального выгорания и его преодоления.

К учебе приступили 32 сотрудника детского дома-интерната. Коллектив разделили на группы, в каждой из которых – воспитатели, санитарки, медсёстры, логопеды, массажисты и др. 

Во время прохождения программы сотрудники будут работать над созданием группового проекта. Финальный этап – защита проекта. По окончании обучения участники получат удостоверения государственного образца о прохождении курсов повышения квалификации.

Возврат к списку